четверг, 3 марта 2011 г.

АТС заказывали? Мои АТС

Вот и завершился второй этап игры "АТС заказывали?", который проводила Мариша. Моя АТС (теперь уже не моя) благополучно добралась до новой хозяйки-Татьяны. И кажется ей все очень понравилось, а я наконец-то выдохнула :) Начиталась у девочек какие бывают случаи на почте, теперь каждый раз замираю, когда что-то отправляю. Радует, что мои отправления всегда прибывают в пункт назначения в целости и сохранности. Ура!
А вот и сама карточка - АТС "Малышка", серия специальная одноименная. Фото взяла из блога Тани.

Она немножко удивилась, цветочку, который расцвел под ногами, но в целом карточка получилась очень солнечная и озорно-девчачья, да и мне самой мишки Тедди стали ближе, забавные и трогательные персонажи :)
А для меня АТС на тему Бразилия делала Лариса.Собственно с этого и началась наша дружба.
Но это еще не все, поскольку я не отчиталась о первом этапе игры "АТС заказывали?", который проводила Рита, то скажу, что при распределении тем я очень боялась получить тему "Голубой шебби" для Лены и она мне досталась. Но глаза боятся, а руки делают, учитывая незаменимой поддержку Риты и её полезные замечания, я справилась с заданием. Вот такая АТС у меня получилась в единственном экземпляре и вне серии. Фото из блога Лены.

Отрадно, что и Лена и Рита меня похвалили, ведь это был мой первый опыт в шебби.
А для меня АТС на тему винтаж или музыка делала Ира.

А я напоминаю, что вся информация об обмене АТС со мной вы можете найти на странице моего блога "АТС обмен"

3 комментария:

  1. ааааааааа!!!!!
    шебби меняпокорил!
    а какой цветок!!!!!

    Лен, теперь ты просто ОБЯЗАНА сделать серию шеббиАТСок ,О)
    а я буду первая на очереди ,О) если не против ,О)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анюта, я его так боюсь, у меня руки тряслись, когда я его делала, честно :) я пока чего попроще, но обещаю шебби будет, не такой, а другой, но будет. И ты выберешь первая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Елена, мне "Малышка" очень понравилась! Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить