пятница, 4 марта 2011 г.

Мартовские менялки-2, или работа над ошибками

Если помните, я принимала участие в игре "Мартовские менялки", которую организовала Вика. И даже сделала мастер-класс по изготовлению цветочков :)
Результатом игры я очень довольна, потому что:
посещая мастер-классы, я познакомилась с замечательными талантливыми девушками,;
научилась делать красивые украшения для своих работ;
стала обладательницей двух великолепных открыток от Алены и Ирины;
постоянно общалась с Викой и она мне давала много полезных советов, а это очень важно для меня;
в результате которых...я провела работу над ошибками, и, надеюсь, девочкам понравятся обновленные открытки...
И вот они какие теперь...
А были...

Глиттер творит чудеса, только заканчивается быстро :) Алена, Ира, Вика что скажете? Получилось провести работу над ошибками?

5 комментариев:

  1. Лен, получилось более нарядно :) Девочки уже заждались твоих открыток наверное))
    В общем думаю, нужно потренироваться с композицией :) Чтобы элементов было побольше.
    Попробуй сделать открытку вот по этому МК: http://scrapmania.moy.su/forum/67-816-1 Было бы интересно увидеть твой результат. Кстати посмотри на результаты девчонок, у всех открытки получились совершенно разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо, обязательно потренируюсь. Кстати эти открытки делались по скетчам, как ты и советовала.Элементов мало потому что скетчи видимо были в моем любимом чисто-простом стиле :) а профессиональным языком clean'n'simple :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, еще было бы неплохо рядУшком выставить первоначальный вариант, чтобы проще сравнивать было)
    Я бы еще подложечку добавила в открытули) Ну. эт моё ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага,Викуль, исправлюсь :) Подложечку? Надо подумать из чего её сделать :) Спасибо, обязательно добавлю, только уже в другой открыточке!

    ОтветитьУдалить