среда, 9 марта 2011 г.

АТС от...

Я безмерно рада тому,что моя коллекция АТС пополняется! Я получила настоящую красотку от Инны, а принесли её на своих крыльях бабочки, которые были в конвертике :) Инна,спасибо!

Обожаю эту красотку, я назвала её Одри, потому что она похожа на Одри Хепберн - мою любимую актрису, каждый раз пересматриваю её "Римские каникулы" и "Завтрак у Тиффани", и каждый раз с восторгом!
Несколько лет назад я прочитала в интернете десять заповедей красоты от Одри Хепберн и по возможности стараюсь их соблюдать :)
На первый взгляд они просты, но выполнить их бывает трудно...

1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.


2. Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе.


3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.


4. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.


5. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.


6. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого “не выбрасывай”.


7. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе – твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая – чтобы помогать другим.


8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она – в блеске глаз. Ведь глаза – это ворота в сердце, где живёт любовь.


9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.


10. Красота женщины возрастает вместе с ее годами!

И это все она-само совершенство,богиня,королева красоты всех времен и народов!


А еще я выиграла у Наташи - ESMoon в АТС-календаре целых 2(!) АТС. И они уже поселились в моей коллекции :)
Вот они-красавицы :) Фото взяла из блога Наташи, чуть позже обновлю своими.
Символ этого года-белая кошечка, пушистая и безмятежная :)

Новогодние солнышки, которые будут согревать меня весь год :)

Я никогда не выигрываю в конфетках, поэтому было очень приятно, что Наташа выбрала меня! И еще в конверте было много замечательных подарков.

Наташа, спасибо тебе!


И еще одна замечательная АТС от Оли, такая необыкновенная и я в нее сразу же влюбилась :) Я ведь продолжаю собирать коллекцию путешественника, теперь у меня есть паруcник, а это так здорово!

Оля, спасибо за подарочки, они такие классные!

4 комментария:

  1. Все дошло! Вот и славненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая у тебя уже большая коллекция АТС - так здорово! А заповеди очень правильные! И почему я о них никогда не слышала? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, все замечательно! А ты так ничего и не выбрала!
    Люда, спасибо, коллекция действительно растет даже быстрее,чем я предполагала... Уже думаю, как их разместить :)Я надеюсь, мы с тобой тоже обменяемся АТСками, а может быть еще чем-нибудь, как ты на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какое чудесное пополнение! Поздравляю тебя и радуюсь с тобой вместе!

    ОтветитьУдалить