среда, 2 марта 2011 г.

Открытка вне конкурса

В рамках конкурса, который проводила Ирина Соколова я сделала еще одну открыточку, я писала об этом. Там был такой "безумный" скетч, как я его назвала, но именно он вдохновил меня на создание открыточки в подарок Кате. Надо сказать,что Катя проводила конфетку и обязательным условием было - поздравить с любым праздником.
Можно конечно было поздравить Катю со стандартными календарными праздниками, но я пошла другим путем :) Поскольку Катя из Санкт-Петербурга, а я его обожаю, я решила поздравить её с Днем города!

И вот такая открытка у меня получилась-правда она очень скромная, но для меня важно было передать идею. А идея была в том, что датой основания города считается 27 мая и берет он начало от Петропавловской крепости. Собственно это я и воплотила в самой открытке. В ход пошли фрагменты памятного календаря, привезенного из Питера и обычные разделители для папок. И еще немножко помазала акриловыми красками, имитируя белые ночи :)

А внутри открытки было письмо, которое я написала Кате. Ничего личного там не было, надеюсь Катя не обидится, что я обнародую содержание открытки :)

Вот так у меня так получилось выразить свои чувства к этому замечательному городу! Правда я считаю,что внутреннее оформление мне не очень удалось, но я себе простила это, в силу того,что я новичок :) Да и Катя мне тоже простила все оплошности в открытке, потому что ей понравилось, и для нее это было полной неожиданностью. А я очень рада,что ей понравилось, ведь я очень старалась!


10 комментариев:

  1. Лен,ты умничка!Такой глубокий смысл в твоей открыточке!!!!И интересная идея поздравить с праздником-Днем города!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя такие познавательные работы! :) приятно почитать и посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! А когда день рожденье твоего города? Люда, спасибо, я надеюсь своим занудством еще не надоела :):)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, открытка действительно удалась и такая душевная!
    ты такой милый человек!
    а мастерства с каждой открыткой всё больше и больше ,О)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибо за комплименты! Но у тебя какие открыточки-глаз не отвести :) Так что мне еще есть куда стремиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,я такая незнайка)))))Даже и не скажу сразу:)В сентябре по-моему....Обязательно задамся этим вопросом))))
    Вот видишь,хорошо,что ты его мне задала!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, когда твоя работа вызывает положительные эмоции и заставляет подумать о чем-то глубоком. Посмотри, Лен, какие эмоции вызвала твоя открытка! Ты молодец!!!!!! И спасибо, что работала по скетчу. Всегда приятно )))))

    (а пропала я потому как сильно заболела гриппом. Сейчас немного легче стало))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, спасибо за добрые слова! Когда порадуешь нас новыми сложными скетчами? А то у меня открыточки такие простецкие получаются, хотелось бы попробовать что-нибудь поинтереснее...

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка чудесная! Мне очень нравится:-)
    Надеюсь, что мой подарочек ты получила и он тебе тоже понравится! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо, я очень рада что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить