вторник, 30 ноября 2010 г.

АТС - игра "Кот в мешке"

Хотя "Кошечка в корзинке" мне нравится больше :)

Итак, пора мне принимать мою эстафету от Катерины-Floria. :)

Правила игры просты:

1. Состав участников -  4 (без меня). Решила добавить: Если будет больше желающих, то сделаю всем. Участники могут это правило не применять в дальнейшей цепочке. Это останется на их усмотрение.
2. Кто желает принять участие, пишите в комментариях.

3. Когда участники определились, я делаю для каждого АТСку. Важно: это должна быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (пусть будет сюрприз, ок?)

4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик(?), всё что угодно. Этот загадочный предмет участник, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.).

5. Ну, и затем каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее

Вроде ничего сложного.

Я жду комментарии желающих получить от меня АТСку. Пишите.


 

3 комментария: