вторник, 21 декабря 2010 г.

Подарок от Оли

А у меня радость, я получила новогоднюю конфету от Оли, без какого-либо выигрыша! История нашего знакомства-началась обычно... Бродила я по просторам блоггера и забрела на сайт АртУголка. А там столько замечательных страничек! Особо мне приглянулись Олины странички, на них много фото, интересных идей и в каждой страничке есть история. Все как я люблю! И все они были понятны мне, так захотелось сделать что-нибудь такое же.
Впоследствии оказалось, что Оля-моя землячка, она замечательная девушка, добрая, отзывчивая! На мои сетования что у меня нет никаких скрап-материалов прислала мне вот такой подарок, там столько всего....стопка скрап-бумаги односторонней и двусторонней, цветочки, ленточки, украшения, вырубки, набор путешественника, штампики, журнал Арт Уголок - замечательный журнал, почитайте, не пожалеете и привет из советского детства-шоколадка Аленка, с пожеланиями, написанными от руки, на фото её нет, т.к. я очень люблю шоколад :)  Я была в глубоком шоке, доставала, смотрела, перекладывала, снова складывала и убирала. До сих пор не могу насмотреться !


Олечка, спасибо тебе за такой замечательный подарок!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий