пятница, 17 декабря 2010 г.

Новогодний марафон - два

Я решила попробовать все-разные материалы, цвета и формы, поэтому  меня баннеры будут не в едином стиле, а разные, я бы сказала немного сумасшедшие :) Вот и мой второй баннер, встречайте.
По условию,


На втором баннере должна быть еловая или сосновая ветка (именно ветка, а не целая елка). Может быть любой - на бумаге, дырокольная, самодельная, вырезанная.
А у меня настоящие веточки, к тому же они так пахнут... Какой же новый год без елочки?! Обожаю елочки. НО, кажется две серебрянные подковки с бриллиантами. которые я хотела вам подарить не очень похожи на букву "H" ...... Или все-таки есть сходство? Я старалась...

А магазин "Мой мир скрапбукинга",где Вы сможете найти: бумагу для скрапбукинга (по листу и в наборах), брадс, штампы, чернильные подушечки, чипборд, ленты, цветочки, инструменты и многое другое что необходимо для создания открыток ручной работы и фотоальбомов дарит одной из участниц вот такой замечательный подарок
- 4 листа новогодней скрапбумаги,
- 2 листа двустороннего фактурного кардстока,
- контурные наклейки елочки и подарки,
- ленты красная и коричневая по 5 метров каждой.

2 комментария:

  1. Лен...как симпатично!
    а что такое баннер?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой на русском не знаю как объяснить :) Вроде флажок...или вывеска...

    ОтветитьУдалить