суббота, 18 декабря 2010 г.

Новогодний марафон - четыре

Марафон продолжается!
Условие 4 дня:

Необходимо использовать ленту (именно дополнительную ленточку, то есть те, что используются для украшения по периметру флажков не считаются) И как минимум два вида бумаги (основы флажков не считаются).
уточнение насчет бумаги - имеется в виду любая бумага на флажке кроме основы. 
картинка бумагой не считается только если она не вырезана из готового листа бумаги.

А вот и мой баннер:
Ленточка-есть и два вида бумаги
1.окантовка основы-цветная бумага зеленого цвета;
2.заготовка буквы обклеена мятой салфеткой. 

В предыдущих розыгрышах мне пока не везло, может в этот раз повезет. А Дед Мороз сегодня магазин "Наше Хобби".
Интернет-магазин "Наше Хобби" посвящен такому виду рукоделия, как скрапбукинг. В нашем магазине представлены самые актуальные и нестандартные аксессуары для скрапа, широкий ассортимент бумаги и украшений. Надеемся, что наш сайт подарит Вам море позитива и вдохновения! Территориально мы находимся в Краснодаре, но легко отправим ваш заказ в любую точку России, а может и не России :)

И вот такой актуальный приз:
- Набор эпоксидных (объемных) наклеек GSD Studios
- Наклейки новогодние, 3D эффект (у наклеек отгибающиеся детальки, что придает объемность этим украшениям), Best Creation

2 комментария:

  1. Интресная форма банера,я такую еще не видела..должно получится красиво при сборке всех баннеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Идея родилась спонтанно, но мне понравился результат. Как получится при сборке-не знаю. У меня все разные, разной формы, как будто из разных гирлянд.

    ОтветитьУдалить